Версия для печати

Для детей

Флавосил идеальное средство для  полноценного  развития  детей. Омега 3, обильно присутствующее в этом удивительном продукте, благотворно влияет на функционирование  головного мозга  детей. Повышается  успеваемость, обучаемость, возрастает интерес к учёбе.

Ум человека напрямую зависит от количества книг, которые он прочел в детстве.

Сюзан Гринфилд, один из самых известных нейрологов, утверждает, что согласно последним  исследованиям, чем больше книг человек услышит или прочтет сам в раннем детстве, тем умнее он  будет, когда вырастет (The Daily Mail).

По ее словам, ничто не развивает детский мозг так, как книга: литературное произведение —  лучший катализатор для мыслительных процессов. При чтении или прослушивании книги задействуются максимальное число областей мозга, утверждает она.

Джон Штейн, почетный профессор нейробиологии Оксфордского университета, объясняет, что чтение — это не пассивное занятие. Чтение развивает весь мозг.

При помощи новейших магнитно-резонансных томографов было доказано, что когда при чтении книги мы представляем себе события, происходящие в книге, в мозгу активируются те же центры, которые отвечают за анализ и переработку информации, как если бы мы на самом деле были участниками этих событий, создавая миллионы новых связей между нейронами.

Именно от количества прочтенных в детстве книг зависит стройность логического мышления и умение сосредотачиваться в старшем возрасте, говорит Гринфилд.

«У любой литературной истории есть начало, середина и конец, — объясняет Гринфилд. — То есть, структура, которая заставляет наш мозг выстраивать последовательности, задумываться о связях между событиями и анализировать эффект от тех или иных действий».

Преимущества чтения перед другими видами деятельности, стимулирующими мозг, ей очевидны. «Если в компьютерной игре ребенку надо спасти принцессу, его совершенно не волнует, какая она и почему оказалась в заключении, — продолжает исследовательница. — Ему просто надо выиграть. Игра развивает мозг, но только в одну сторону».

У книжной же принцессы есть прошлое, настоящее и будущее. Она предстает перед ребенком живым персонажем, для осмысления которого требуется задействовать множество мозговых центров.

 «Детям проще развивать свой мозг, чем взрослым людям, — подытоживает Гринфилд. — Именно поэтому родителям очень важно читать своим малышам как можно больше книжек»